Процесс перехода жилья в собственность государства в годы Гражданской войны шёл медленно. Например, в Москве на начало 1919 года из 28 тысяч домов в собственность государства перешло всего 4,5 тысяч. Власти признавали, что муниципализация всего жилого фонда оказалась им не по силам. К началу нэпа политика жилищного передела была фактически свёрнута. С 1921 года стартовала «новая жилищная политика». Жилая площадь в основной своей массе демуниципализировалась: возвращена прежним хозяевам или передана новым. Возможности института государственного обеспечения жильём были ограничены. Восстановлено взимание квартплаты с рабочих.
С окончанием войны и улучшением экономических условий возросли объёмы ввода жилья. С принятием в 1922 году закона «О праве застройки» всё большую долю в нём занимает частное строительство. В середине 1920-х годов 70-80 % жилья возводилось частным путём. В 1924 году был законодательно признан уже сформировавшийся институт кооперативной собственности в виде жилищных товариществ. Установлено три вида товариществ: жилищно-арендные кооперативные товарищества (ЖАКТы), создаваемые для эксплуатации муниципализированных домовладений; рабочие жилищностроительные кооперативные товарищества (РЖСКТ) по сооружению новых и восстановлению разрушенных домов; общегражданские жилищно-строительные кооперативные товарищества (ЖСКТ), куда входили группы кустарей, ремесленников и мелкой буржуазии, лица свободных профессий, квалифицированные служащие, то есть группы населения, имевшие возможность строить жильё на собственные средства. По замыслу сторонников создания товариществ, они должны были не только смягчить жилищный кризис, но и «с одной стороны, воспитывать в людях чувство хозяина и развивать опыт самоуправления, а с другой - эксплуатировать жильё на принципах самоокупаемости».
В целях стимулирования роста жилищного строительства был создан Центральный банк кредитования коммунального и жилищного строительства (Цекомбанк) и сеть местных коммунальных банков. Помощь властей индивидуальному застройщику отчасти была продиктована необходимостью прекратить самозахват городских и пригородных земель для индивидуального строительства.
Задача организации, структурировать предоставление юридических услуг по принципу единого окна для отраслей гражданского права которые являются основой жизнедеятельности физических и юридических лиц. Например, для юридических лиц, в основном необходимо грамотное юридическое обслуживание финансово-хозяйственной деятельности, а именно: составление, анализ договоров, сопровождение заключение договоров их регистрация, претензионная работа с контрагентами. Для физических лиц такими услугами являются : грамотное юридическое консультирование, управление собственностью- сопровождение сделок по сдаче в аренду, продаже объектов движимого и недвижимого имущества; вопросы семейного, жилищного, наследственного права и т.п.
Соответственно, под принципом единого окна, подразумевается: предоставление услуги клиенту от момента консультирования до конечного результата.